Магний первичный в слитках


Показано с 1 по 15 из 100 (всего 7 страниц)

Магниевые слитки - сплавы, выполненные в форме чушек на основе магния и других металлов. Материал обладает малой массой, так как имеет невысокую плотность - 1,74 г/см³, а также магний устойчив в атмосфере, щелочах и автогенных средах, где содержится фтор.

Технические характеристики
Эксплуатационные характеристики магниевых слитков складываются из характеристик магниевых сплавов. Их производят методом полунепрерывного вертикального литья с помощью тросовых или цепных литейных машин. Если слитки большого сечения, то изготавливаются способом погружения в особотонкостенные изложницы. Во время литья слитков следят за тем, чтобы в расплавленный металл не попадала жидкость и влага, так как может произойти взрыв.
Процесс сечки и обдира магниевых слитков происходит аналогично с алюминиевыми сплавами.

Параметры:

Вес - минимальный: 0,1, максимальный: 120
Температура плавления - 649°С
Предел прочности - 190 МПа
Относительное удлинение - 18%
Модуль упругости - 4500 МПа

Изготовление магниевых слитков регулируется ГОСТами: 2856-79 и 14957-76. В маркировке должны быть изображены: товарный знак, номер плавки и марка магния. Поставляются в пакетированном виде. Преимущества: прочность и высокое сопротивление коррозии. Материл изготовления - магний; легкий вес. Материал легче, чем алюминий и сталь; экологичность. Слитки могут быть переработаны; удельные жесткость и прочность (в 1 кг) равнозначны 1,8 кг алюминия и 2,1 стали; шумопоглощение. Конструкции из магниевых слитков снижают шум. Из особенностей магниевых сплавов выделяют: небольшую коррозийную стойкость материала и меньшие литейные свойства. Это исправляют тем, что в материал добавляют бериллий и наносят антикоррозийное покрытие.

Применение
Магниевые слитки используются: как раскислитель во время производства стали и цветного литья; для восстановления титаново-циркониевых соединений для создания анодов, применяемых в аккумуляторных батарейках; в автомобилестроении, когда необходимо уменьшить вес автомобиля (к примеру, сделать отбойные молоты, детали двигателей машин и мотоциклов); в ракетостроении и авиастроении для изготовления легкопоглощающих шум материалов; при строительстве ядерных реакторов используется как материал для создания оболочек элементов с высокой температурой.